Осада Крепостей это битва гильдий в которой может участвовать до 300 человек(6 гильдий чтоль? Так эт уже альянс. )Все гильдии в мире SilkRoad`a будут сражаться не на жизнь а насмерть за право владения Крепостью, который расположены в основных локациях игры. Большие Крепости расположены на просторных районах при городах. Маленькие Крепости расположены в небольших районах таких как доп.торговые точки. При захвате большой крепости, гильдия владеющая ей получает возможность устанавливать фиксированный налог с города и взимать мзду (“Пишите мой царский указ – Дать татарам мдзы!”(ц)КВН). При захвате маленькой крепости гильдия получает возможность устанавливать налог и взимать мзду с доп.торговых точек, перепав(ferries), и туннелей(как из такала в Самару).
Fortress name
Jangan Fortress
Bi it Fortress
Donwhang Fortress
Black Robber Den Fortress
Hotan Fortress
Constantinople Fortress
Evil-order Fortress
Samarki Fortress
Location
Grassli in China
Tiger Mountain
Western China
Tarim Basin
Hotan
Eastern Europe
Asia Minor
Central Asia
Type
Large
Small
Large
Small
Large
Large
Small
Large
Описание Крепости
В захваченных крепостях гильдии могут производить предметы/машины который используются в Осаде Крепостей, различные виды транспорта и просто отдыхать(элитные куртизанки из Янгана, стриптиз из Конста и яства из Хота^^).Осада Крепостей проходит каждую пятницу (по корейскому времени).Гильдия выигравшая бой за крепость получает контроль над ней на наделю. Гильдия владеющая крепостью может выставить налоги в субботу. После захвата крепости выигравшая бой гильдия будет опубликована на офф сайте SilkRoad спустя 2 часа после битвы. Налоги также будут опубликованы на оффе в воскресную ночь в 00:01 (вот блин формалисты, а).
Как попасть в Крепость?
Вы можете попасть к крепости через телепорт, которые будет расположен в локации самой крепости.Во время сражения только члены обеих сторон могут портануться к крепости. До Осады(наверно и после) член любой гильдии может попасть на территория крепости. На территорию крепости нельзя телепортироваться если вы в профе. Так же нельзя одевать профу находясь на территории крепости. Гильдия владеющая крепость, а также челны альянса данной гильдии могут пользоваться телепортами на территории крепости.
Описание Крепости
Строение Крепости
Крепость состоит из ключевых деталей которые собственно и служат средством баталий. Такие как: Сердце Крепости, Ворота Крепости, Защитные Постройки, Боевые Башни, Препятствия, Командный Центр и Боевые Флаги. Все этом ожжет быть разрушено только при помощи специальных осадных орудий.
Строения Крепости
Сердце Крепости
Главное строение в Осаде Крепостей. Сердце Крепости не может быть атаковано, до того как вы не разрушите все Боевые Башни. После уничтожения Сердца Крепости вы выигрываете бой.Сердце Крепости также может атаковать противников само и вешать статусы на нападающих.
Ворота Крепости
Единственный вход в осажденную Крепость. Ворота чрезвычайно крепни и хорошо защищены. ГМ гильдии владеющие Крепостью может открывать и закрывать ворота по своему желанию.Когда захватчики разрушат ворота, только тогда они с могу войти в Крепость.
Защитные Постройки
Защитные Постройки окружают Ворота, Боевые Башки и Сердце Крепости.Если любой член обороняющейся гильдии находиться в Защитных Постройках, то его физический и магический урон возрастает. Свойство Защитных Построек распространяются исключительно на членов обороняющейся гильдии и ни как не влияют на членов альянса данной гильдии.
Боевые Башни
Боевые Башни улучшаются постепенно в зависимости от того как долго гильдя владеет крепостью. Они защищают Сердце Крепости, вешают статусы и наносят магический урон захватчикам.Существует 4 типа Боевых Башен которые наносят разный урон противнику начиная со второй стадии.
Электро Боевая Башня
Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд.
Стадия II of Электро Боевой Башни
Стадия II: Статус electric shock (степень 4)
Стадия III of Электро Боевой Башни
Стадия III: Статус electric shock и decomposition (степень 6)
Стадия IV of Электрко Боевой Башни
Стадия IV: Статус electric shock и decomposition (степень 9)
Огненная Боевая Башня
Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд.
Стадия II of Огненно Боевой Башни
Стадия II: Статус burn (степень 4)
Стадия III of Огненно Боевой Башни
Стадия III: Статус burn и weakness (степень 6)
Стадия IV of Огненно Боевой Башни
Стадия IV: Статус burn и weakness (степень 9)
Ледяная Боевая Башня
Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд.
Стадия II of Ледяной Боевой Башни
Стадия II: Статус burn (степень 4)
Стадия III of Ледяной Боевой Башни
Стадия III: Статус burn и weakness (степень 6)
Стадия IV of Ледяной Боевой Башни
Стадия IV: Статус burn и weakness (степень 9)
Боевая Башня Тьмы
Наносит урон по противнику находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд. Вешает статус на противника находящемуся в пределах 25 метров каждые 5 секунд.
Стадия II of Боевой Башни Тьмы
Стадия II: Статус intoxication (степень 4)
Стадия III of Боевой Башни Тьмы
Стадия III: Статус intoxication (степень 6))
Стадия IV of Боевой Башни Тьмы
Стадия IV: Статус intoxication (степень 9)
Строительные Объекты
Препятствия
Строение состоящее из предметов с низкой прочностью и защитой.
Командирская Палатка
Строение для каждой атакующей гильдии. Командирская палатка служит средством возрождения для атакующей гильдии, а также восстанавливает ХП и МП членов атакующей гильдии. Если вы находитесь в нутрии палатки то ваши ХП и МП будут увеличены на 100%.
Боевые Флаги
Существует 3 типа Боевых Флагов. Они могут быть уничтожены или удалены со временем.
1)Flag of combat(Флаг Битвы) – Физический и магический урон 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличен на 10%, на 2 минуты.
2)Flag of defense(Флаг Защиты) – Поглощение физического и магического урона 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет увеличено на 10%, на 2 минуты.
3)Flag of healing(Флаг Исцеления) – ХП и МП 24ех членов вашей гильдии на расстоянии 24х метров будет восстанавливаться на 5% каждые 5 секунд.
Долнительные Строения
Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно)
Починка Строений
NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельго ремонта всех строений непосредственно, во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то, что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию.
Командирская Палатка
Выберите данное строение для починки.Используйте инструменты починки в допустимом радиусе применения. (Доступно только ГМу обороняющейся гильдии) После ремонта прочность и здоровье строения будет увеличено. (Если вас атаковали во время ремонта, то действие будет отменено)
Улучшение Строений
Строения находящиеся в крепости могут быть улучшены за голд и ГП. С каждым уровнем вашего строения следующее улучшение займет больше времени и будет стоить дороже(как гильду апать короче) Улучшать строения можно только если прочность 100%Улучшения с 3его до 5ого уровня требуют значительного времени. (ну туркам и кувейтам пофиг, они от туда вылазить не будут)
Состояние Строений
Любое строение с прочностью меньше 100% требует ремонта. Как только прочность строения достигнет 0, оно считается разрушенным. Каждый член обороняющейся гильдии получает личное уведомление о разрушении того или иного строения. (В них входят Ворота, Башни, Палатка и Сердце крепости)
Строительные Объекты
Данные объекты возможно построить через NPSа «Боевого Помощника» во время Осады. Сердце Крепости, Ворота Крепости и Боевые Башни стоят по умолчанию. Однако препятствия устанавливаются непосредственно в том месте, где пожелает Командир или Боевой Администратор и только во время Осады. Данный постройки могут быть созданы только по средствам специальных предметов(это предложение возможно перевел не точно)
Починка Строений
NPC «Боевой Помощник» может починить все строения за голд, также у него можно купить специальные предметы, для самостоятельно ремонта всех строений непосредственно во время Осады. Маленькие и средние Инструменты починки можно купить у Клерка Крепости «Fortress Clerk». Большие Инструменты починки должны быть предварительно заказаны у Кузнеца Крепости. Чинить можно только то что построили вы, а не то что стояло в крепости по умолчанию.